GPT-4 в помощь разработчикам: Atlassian интегрирует генеративный ИИ в Confluence и Jira

 

Компания Atlassian Corp. оказалась в числе догоняющих, добавив генеративный ИИ в свои разработки значительно позже, чем многие другие IT-гиганты. Тем не менее, она создала важные инструменты для собственных платформ и, как сообщает Silicon Angle, новое решение Atlassian Intelligece позволит заметно упростить работу в Confluence и Jira.

Известно, что Atlassian Intelligence задействует как решения, полученные после покупки стартапа Percept.AI ещё в начале прошлого года, так и большую языковую модель (LLM) GPT-4, стоящую за популярным чат-ботом ChatGPT компании OpenAI. Как сообщают в Atlassian, её инструмент Atlassian Intelligence не только позволяет наглядно визуализировать работу команды, но и координировать взаимодействие сотрудников. А открытость платформы позволяет нарастить функциональность с помощью сторонних приложений. По данным Atlassian, GPT-4 также сможет помогать командам всевозможными способами, ускоряя работу и обеспечивая быструю помощь в решении задач и вопросов.

 Источник изображения: Atlassian

Источник изображения: Atlassian

В частности, Confluence в один клик на непонятный пользователю термин будет генерировать объяснение со ссылками на другие релевантные материалы. Дополнительно пользователи смогут задавать вопросы и получать ответы, созданные на основе информации, полученной из корпоративных документов. Например, можно попросить бота сгенерировать резюме недавней рабочей встречи, добавив ссылку на расшифровку аудиозаписи, после чего система сама расскажет, какие решения и кем были приняты. Более того, Atlassian Intelligence может создавать даже посты для социальных сетей на основе спецификаций продуктов, полученных из базы Confluence.

 Источник изображения: Silicon Angle

Источник изображения: Silicon Angle

Платформа Jira без ИИ-обновлений тоже не осталась. Например, разработчики могут быстро создать проект плана тестирования ПО или получить информацию из существующей базы данных для помощи как клиентам, так и сотрудникам службы поддержки. Более того, система может составлять резюме предыдущих диалогов для того, чтобы новые сотрудники немедленно вникали в суть проблемы. Ещё одной важной функцией Atlassian Intelligence является возможность преобразовать вопросы в произвольной форме в запросы на специальном языке Jira Query Language — предполагается, что это будет очень полезно разработчикам.

 Источник изображения: Silicon Angle

Источник изображения: Silicon Angle

В Atlassian заявляют, что клиентам придётся зарегистрироваться в списке ожидания для доступа к новым функциям, которые пока доступны только в облачных продуктах в режиме бета-тестирования. Те, кто подписался, могут рассчитывать на тестирование новых функций в течение нескольких месяцев. Со временем многие из новых возможностей станут платными, но, например, виртуальный агент для Jira Service Management будет доступен без дополнительной оплаты в тарифных планах Premium и Enterprise.

Увы, в России ещё в марте прошлого года Atlassian прекратила продажи своих продуктов и заморозила подписки ряду отечественных компаний. Позже появились желающие представить альтернативы её продуктам. Так, в конце 2022 года «Ростелеком» озвучил намерение выделить 1 млрд рублей на разработку альтернативной платформы «Яга».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.kz/1085542
Система Orphus