Как сообщает «ВКонтакте», теперь веб-сервисы организаций открываются внутри чат-бота: для оформления услуги пользователю не нужно покидать мессенджер, переходить в другие приложения или копировать ссылку для просмотра внешних ресурсов. Официальные чат-боты компаний будут помечены специальным баннером.
Компании могут в чат-боте проводить авторизацию клиентов, отправлять транзакционные уведомления, оказывать персональную поддержку. Для использования некоторых чат-ботов пользователи должны включить двухфакторную аутентификацию: это обеспечит дополнительную защиту. Бизнес же может внедрить собственные алгоритмы и этапы проверки авторизационных данных при пользовании чат-ботом.
«ВКонтакте» также усовершенствовала API для чат-ботов. Компании могут интегрировать в свои чат-боты уведомления с кнопками действий. Пользователь, открывая уведомление от бота, может в один клик оформить заявку, запросить статус заказа или совершить любое предложенное действие, не тратя время на поиск нужной команды. Как уверяют в компании, эти нововведения будут полезны в таких отраслях, как ритейл, страхование, электронная коммерция, маркетплейсы.
Источник: