Годовая выручка КРОК Облачные сервисы поднялась на 20 %, а число клиентов — на 23 %

 

Провайдер КРОК Облачные сервисы обнародовал показатели деятельности в 2022 году: выручка поднялась на 20 % по отношению к 2021-му и превысила 5 млрд руб. При этом средний месячный счёт за предоставляемые услуги увеличился на 10 %, составив более 500 тыс. руб.

Количество клиентов КРОК Облачные сервисы в 2022 году выросло практически на четверть (на 23 %) — до 821. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки составила 9,3 балла из 10. Это, как отмечается, подтверждает высокий уровень удовлетворённости клиентов.

 Источник изображения: КРОК Облачные сервисы

Источник изображения: КРОК Облачные сервисы

В отчёте говорится, что спрос на IaaS в 2022 году вырос на 66 % и составил 60 % от общего количества запросов. Главной потребностью заказчиков стало построение IT-инфраструктуры, причём часто с нуля, и переход на аналоги решений ушедших из России компаний. Кроме того, на 76 % вырос интерес заказчиков к сервисам PaaS: с их помощью руководители снимали рутинную нагрузку со штатного персонала и решали проблему нехватки квалифицированных кадров. В данном сегменте отмечен рост спроса на консалтинг в области DevOps, развёртывание и поддержку кластеров Kubernetes.

В прошлом году провайдеру КРОК Облачные сервисы удалось сократить сроки выполнения проектов. Это стало возможным благодаря стандартизации подходов к локализации инфраструктуры и сервисов. В общей выручке за 2022 год на долю ретейла пришлось 27,5 %, банковского сектора — 18,6 %, IT-сегмента — 11 %. Помимо этого, значительный рост использования облачных сервисов показали ТЭК (в 15 раз), страховые компании (в два раза) и телекоммуникации и связь (в два раза).

Отмечается, что в течение 2022 года в облачную платформу КРОК было внесено более 100 обновлений и изменений, учитывающих требования заказчиков и рыночные тенденции. В их числе — GPU-as-a-Service, версионирование дисков, шаблоны запуска и автоматическое масштабирование инстансов, вложенная виртуализация, собственный Terraform-провайдер и др. Кроме того, компания начала активно развивать PaaS-экосистему и внедрила 11 сервисов, направленных на работу с различными типами баз данных, поиском, мониторингу и анализу, балансировке нагрузки и др.

«В 2022 году КРОК Облачные сервисы подтвердил соответствие международным стандартам ISO/IEC, что призвано решить другое опасение компаний при переходе в облако — сохранность данных. Команда Облака КРОК получила аттестат ФСТЭК, который подтверждает высший (первый) уровень защищенности облачной платформы для обработки любых типов персональных данных. Он позволяет полностью удовлетворить требования закона № 152-ФЗ "О персональных данных". Благодаря этому клиенты, например, из числа медицинских организаций, также могут работать в облаке. За прошедший год их интерес к облаку КРОК вырос в 1,5 раза», — говорится в отчёте.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.kz/1085795
Система Orphus