Fujitsu представила новый глобальный бизнес-бренд Fujitsu Uvance

 

Fujitsu представила Fujitsu Uvance, новый глобальный бизнес-бренд, предлагающий портфель решений, направленный на создание устойчивого мира и решения социальных проблем путём цифровых инноваций. В рамках его планируется предлагать технологии и системы в семи ключевых областях: устойчивое производство, потребительский опыт, здоровый (во всех смыслах) образ жизни, общество, которому доверяют, а также цифровая трансформация, бизнес-приложения и гибридные информационные технологии.

Первые четыре направления — это крупные межотраслевые бизнес-сегменты (вертикали), направленные на решения актуальных проблем. Оставшиеся три — горизонтальные платформы, которые станут основой для первых четырёх. Fujitsu, как утверждается, сможет предложить уникальный взгляд на то, как продвигать инновации для улучшения мира и жизни людей в целом. Пандемия не только изменила весь мир, но и более явно подчеркнула имеющиеся в нём проблемы, которые компания предлагает решить с помощью современных технологий.

Чтобы подчеркнуть важность нового бренда, компания переименовала Fujitsu Kawasaki Tower в Японии в Fujitsu Uvance Kawasaki. Комплекс станет «живой» лабораторией, которая наглядно продемонстрирует реальный потенциал новых технологий: биометрии, анализа изображений и т. д. Ожидается, что они будут играть роль в семи ключевых сферах деятельности компании, о которых говорилось выше.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. | Можете написать лучше? Мы всегда рады новым авторам.

Источник:

Постоянный URL: https://servernews.kz/1051003
Система Orphus