Сегодня 02 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские компании стали больше тратить на рекламу в YouTube, несмотря на замедление платформы в России

Объём рекламного рынка на медиаплатформах в России по итогам текущего года может вырасти на 23 % год к году до 52 млрд рублей. Стоимость размещений у блогеров за полугодие увеличилась на 20-30 %. Лидером по рекламным бюджетам является YouTube, который, несмотря на замедление в стране, к концу 2025 года может увеличить долю в денежном выражении более чем на 20 % год к году до 24,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.

 Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Следом за лидером идёт мессенджер Telegram, где объём рекламных бюджетов вырос на 50 % до 12,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров VK (увеличение на 63 % до 7,6 млрд рублей). В первую пятёрку также вошли Instagram с сокращением бюджетов на 26 % и Rutube с ростом на 128 %.

Представитель «VK Рекламы» сообщил, что компания совершенствует инструменты для рекламодателей на платформе, а также развивает возможности нативного продвижения. В «Газпром-медиа холдинге» сообщили что видят «стремительный рост Rutube» и делают акцент на развитие рекламного бизнеса.

По данным Getblogger, в этом году YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг, нарастив долю до 35-38 %. «Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остаётся высокой за счёт длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга», — считает гендиректор Getblogger Марина Кондрашова. Аналогичного мнения придерживаются в PR-агентстве Comunica, где долю YouTube от общего объёма размещений рекламы у блогеров оценивают в 47,9 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MWS Cloud в 1,5 раза увеличила мощности GPU-облака для искусственного интеллекта 59 мин.
«Даже не мог представить, что такое возможно»: моддер взялся переносить The Elder Scrolls III: Morrowind в Elden Ring 2 ч.
Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions 4 ч.
Календарь релизов — 1 – 7 сентября: Hollow Knight: Silksong, Cronos: The New Dawn и Metal Eden 5 ч.
Выбор часов и минут в будильнике iPhone оказался не циклом, а длинным списком с неожиданным концом 5 ч.
Чем ближе Silksong, тем выше пиковый онлайн Hollow Knight — метроидвания достигла 71 тысячи одновременных игроков в Steam 6 ч.
Королевская битва Battlefield 6 засветилась в новой геймплейной утечке с закрытого тестирования 8 ч.
Джеймс Бонд выходит из тени: Sony скоро покажет 30 минут геймплея шпионского боевика 007 First Light от создателей Hitman 8 ч.
Windows 11 растеряла популярность в августе, но не уступила лидерство Windows 10 9 ч.
Россиянам больше нельзя искать экстремизм в интернете, рекламировать VPN и размещать рекламу в Instagram 10 ч.